Покраска и шлифовка авто и мото дисков

Шиномонтаж и ремонт колес

+7 812 407 27 82

Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 12

Мото Шиномонтаж в Петроградском районе

На профессиональном оборудовании

Принимаем в шиномонтаж и балансировку колеса :

  • Мотоциклов
  • Скутеров и мопедов
  • Трициклов
  • Квадрациклов

Полный комплекс услуг ухода за колесами мотоциклистам Петербурга

Наша мастерская обладает всем необходимым оборудованием для проведения полного цикла мотошиномонтажа, клиентам доступны:

  • Снятие и установка колес для мотоциклов с любыми видами вилок и маятников
  • Демонтаж и монтаж мотошин любой ширины и радиуса, как бескамерной, так и камерной
  • Балансировка мотоколес на компьютерном мотостенде Hoffman. Идеальный баланс залог отличной управляемости на высоких скоростях и долгих лет жизни для ваших драгоценных вилок и подшипников!
  • Ремонт мотоциклетных дисков любых типов (литые, кованные, спицованные) с применением аргоновой сварки и станка с ЧПУ
  • Ремонт проколов и боковых порезов
  • Работаем с колесами скутеров, квадроциклов, трициклов, кроссовых мотоциклов и мотоциклов для мототриала
  • Покраска мотодисков порошковыми красками в классические и эксклюзивные цвета. Лаборатория по подбору цвета
  • Утилизация и хранение резины

При необходимости мы подберем для вашего мотоцикла новую моторезину или диск от любого производителя.

Вне зависимости от того обладаете вы классическим мотоциклом, чоппером или прогрессивным спортбайком, мы решим все вопросы с вашими мотошинами и дисками!


Гарантия качества

шиномонтаж

Шиномонтаж HOFMANN

Установка Easymont pro (третья рука) и шиномонтажный станок Hofmann обеспечивают бережный монтаж шин. Перед монтажом шина и диск промазывается восковой пастой немецкой фирмы tip-top.

балансировка

Балансировка

Балансировка колес на специальном станке для мотоколес. Такая балансировка более точная, бережет покрытие диска.

ремонт диска

Ремонт диска

Во время шиномонтажа может понадобится ремонт диска. Эта работа для нас не проблема, мы занимаемся этим более 10 лет, в мастерской есть все оборудование включая сварку аргоном.

Оперативность работ

Чтобы быстро сделать шиномонтаж в мастерской есть все необходимое оборудование. Благодаря такому оснащению, мотошиномонтаж происходит быстро и комфортно и обычно занимает 30-40 минут.

Мотоциклам - мотошиномонтаж

Почему нельзя везти свой мотоцкил на не специализированный шинный сервис

Любой мотовладелец понимает, что от состояния мото-колес напрямую зависит его жизнь. Взрыв покрышки на автомобиле в большинстве случаев не будет иметь тяжелых последствий, а на мотоцикле это всегда падение, результатом которого может быть летальный исход. Если на автомобиле плохая балансировка колес приводит к вибрациям руля и ускоренному износу подшипников, то на мотоцикле с проблемным по балансу передним колесом вообще ездить невозможно. А дисбаланс заднего мотоциклетного колеса является «бомбой замедленного действия» - будучи не заметным на стабильных режимах езды, он может ярко негативно сказаться в критических режимах – в момент агрессивного поворота или при езде по мокрому покрытию. И несмотря на то, что рядовым мотоциклистам не нужна межсезонная переобувка, потому как за исключением мотоспортсменов, зимой никто не ездит, посещение квалифицированного мастера по мото шиномонтажу является частью стандартной подготовки к новому сезону. Даже если ничего глазу не видно – профилактика лучший способ обеспечить свою безопасность и комфорт. Если же вы заметили на покрышке минимальную грыжу или признак неравномерного износа протектора, надо немедленно двигаться к шиномонтажу на скорости не более 20 км/ч.


Работа с мотоциклетными колесами обладает определёнными отличиями от работы с автомобильными: 


  • Из-за отличной от автомобильной системы крепления колес требуется специализированное оборудование – стойки, спецбаланс, станок для правки мотодисков. 
  • Мастер должен иметь представление об устройстве мотоциклов, особенностей крепления колес, механизмов регулировки натяжения цепи
  • На определенных классах мотодисков невозможно использовать стандарные балансировочные грузы липучки. Необходимы грузы на спицы или другие специализированные решения.
  • На многих мотоциклах используются спицованные диски – а как следствие применение шин с камерами, ставшими уже анахронизмом в автомире. Мотошиномонтаж должен иметь запас соответствующих камер и уметь с ними работать.
  • Мотоциклетные колеса обычно имеют высокие индексы скорости, при невысоких индексах нагрузки. Это накладывает определенные ограничения на типы используемых расходных ремонтных материалов и технологии их применения


В Российских реалиях рядовой шиномонтаж не имеет ни средств, ни площадей для приобретения и установки мотоверсий оборудования. Зачастую это касается и мотомастерских. Опытный пилот для перекидки колес никогда не доверит свою мототехнику людям, у которых нет оборудования и навыков. А новички часто верят словам «да тут ничего особенного, все так же, как и на авто», совершая роковую ошибку. А дальше происходит ручная бортировка, баланс на глазок, потому что диск невозможно закрепить на обычный шиномонтажный станок и так далее. Будьте внимательны при выборе мастерской для вашего мотоцикла, обращайтесь только к профессионалам.

Стоимость работ:

Наименование услуг :

Для мотоциклов

Для квадроциклов (внедорожная резина)

Снятие / установка, от

400 руб

520 руб

Демонтаж. ( камерный / безкамерный )

200 / 250 руб

260/ 325 руб

Монтаж ( камерный / безкамерный )

200 / 250 руб

260/ 325 руб

Балансирока, включая грузики

400 руб

520 руб

Ремонт диска

от 1500 руб

от 1500 руб

Перекидка двух / четырех колес

2400 руб

6240 руб

Для мотоциклов

Снятие / установка, от

400 руб

Демонтаж. ( камерный / безкамерный )

200 / 250 руб

Монтаж ( камерный / безкамерный )

200 / 250 руб

Балансирока, включая грузики

400 руб

Ремонт диска

от 1500 руб

Перекидка двух / четырех колес

2400 руб

Для квадроциклов (внедорожная резина)

Снятие / установка, от

520 руб

Демонтаж. ( камерный / безкамерный )

260/ 325 руб

Монтаж ( камерный / безкамерный )

260/ 325 руб

Балансирока, включая грузики

520 руб

Ремонт диска

от 1500 руб

Перекидка двух / четырех колес

6240 руб

Перезвоните мне

Что о нас говорят клиенты
  • Александр Друзь

    Советский и российский инженер, игрок интеллектуальных игр. Магистр игры «Что? Где? Когда?»

    Я пользуюсь этим шиномонтажем многие годы. Познакомился с ним давно, две машины назад. Современное оборудование, умелые и опытные мастера, приветливый сервис и, самое главное, отличное соотношение цена/качество - чего еще желать! Рекомендую всем!

  • Глеб григорович

    Основатель и управляющий партнер

    Бюро бизнес инжиниринга “Два Совета”

    Роман занимается моими колесами уже более десяти лет. За это время сменилось много машин и утекло много резины. Были и закрученные в восьмерку кастомные мотодиски, поиск и доставка единственной оставшейся в России покрышки за три дня, изготовление уникальных болтов и много еще чего. Познакомились мы с ним, когда он еще был наемным работником в чужой шинной мастерской, так что я с уверенностью могу сказать, что это тот самый хороший случай, когда хозяева бизнеса прошли все с самых азов и очень хорошо понимают то, чем управляют. Я наблюдал за становлением шиномонтажа Геометрии, а потом и за дисковым ателье Вуду. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым, и всегда только хорошая обратная связь. Парни участвовали в проектировании оборудования для покрасочного цеха дисков, изучали западные технологии. В этом небольшом бизнесе их ноу хау и их души.

Приезжайте, мы здесь :

Левашовский проспект 12