Покраска: +7 (999) 239-17-89
Шиномонтаж: +7 (921) 953-61-98
г. Санкт-Петербург, Левашовский проспект 12
Принимаем в шиномонтаж и балансировку колёса:
При необходимости мы подберём для вашего мотоцикла новую моторезину или диск от любого производителя.
Вне зависимости от того, обладаете вы классическим мотоциклом, чоппером или прогрессивным спортбайком, мы решим все вопросы с вашими мотошинами и дисками!
Любой владелец мотоцикла понимает, что от состояния колес напрямую зависит его жизнь. Взрыв покрышки на автомобиле в большинстве случаев не будет иметь тяжелых последствий, а на мотоцикле — это всегда падение, результатом которого может быть летальный исход. Если на автомобиле плохая балансировка колес приводит к вибрациям руля и ускоренному износу подшипников, то на мотоцикле с проблемным по балансу передним колесом вообще ездить невозможно. А дисбаланс заднего мотоциклетного колеса является «бомбой замедленного действия» — будучи незаметным на стабильных режимах, он может ярко негативно сказаться в критических режимах – в момент агрессивного поворота или при езде по мокрому покрытию. И несмотря на то, что рядовым мотоциклистам не нужна межсезонная переобувка, потому как за исключением мотоспортсменов зимой никто не ездит, посещение квалифицированного мастера по мотошиномонтажу является частью стандартной подготовки к новому сезону. Даже если ничего глазу не видно, профилактика — лучший способ обеспечить свою безопасность и комфорт. Если же вы заметили на покрышке минимальную грыжу или признак неравномерного износа протектора, надо немедленно двигаться к шиномонтажу на скорости не более 20 км/ч.
Работа с мотоциклетными колесами обладает определёнными отличиями от работы с автомобильными:
В Российских реалиях рядовой шиномонтаж не имеет ни средств, ни площадей для приобретения и установки мотоверсий оборудования. Зачастую это касается и мотомастерских. Опытный пилот для перекидки колес никогда не доверит свою мототехнику людям, у которых нет оборудования и навыков. А новички часто верят словам «да тут ничего особенного, все так же, как и на авто», совершая роковую ошибку. И дальше происходит ручная бортировка, баланс «на глазок», потому что диск невозможно закрепить на обычный шиномонтажный станок, и так далее. Будьте внимательны при выборе мастерской для вашего мотоцикла, обращайтесь только к профессионалам!